Время работы доставки с 7:00 до 22:00.
Мы ценим ваше время и делаем всё, чтобы заказанные букеты доставлялись вам как можно скорее.
Доставка осуществляется по г. Балаково в течение 1–1,5 часов после подтверждения и оплаты заказа.
При заказе на сумму до 3000 рублей стоимость доставки составляет 200 рублей по г. Балаково в пределах одного адреса.
При заказе на сумму свыше 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно по г. Балаково в пределах одного адреса.
Стоимость доставки в пригородные районы указана ниже:
Стоимость доставки в пригородные районы г. Балаково
Ивановка | 400 р. |
Натальино | 400 р. |
Подсосенки | 400 р. |
Приморье | 350 р. |
Пески | 400 р. |
Быков Отрог | 500 р. |
Старая пристань | 350 р. |
Санаторий «Синяя птица» | 500 р. |
Наши курьеры бережно доставят букет в указанное место и время, чтобы сохранить свежесть и красоту цветов.
Оплата на сайте
- Оплата заказа производится с помощью перевода на карту Сбербанка, реквизиты указаны при оформлении заказа.
- После оплаты вы получите уведомление на контактный телефон и e-mail, после чего мы сразу начнем сборку вашего букета.
Условия возврата и оформления претензий
- Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки. Возврат букета после передачи невозможен.
- В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.
- В случае, если получатель может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав её с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.
- В случае, если заказчик или получатель принял товар и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Если компания установит, что порча товара произошла по вине покупателя, заказчика или получателя, претензия по качеству товара не принимается. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа. Рекламации на ненадлежащее качество товара высылаются на WhatsApp или Telegram на номер +7 (937) 256-79-11.
